|   О колледже|   Специальности|   Форум|   Гостевая книга|   Видео|   Контакты
 

Стеллажи для склада

25.03.2017

Еще один вариант — не комментируя «нападки», не извиняясь и не оправдываясь, высказать свою точку зрения: «Пожалуйста, выслушайте меня» («Прошу вас, выслушайте меня»). Более жесткий вариант: «Я выслушал(а) вас, теперь прошу выслушать меня...» Это пример, характерный для определенного типа собеседников, которых можно условно назвать «нигилист» (хотя в подобном качестве может выступить любой человек). Такой человек в ходе беседы нетерпелив, возбужден, не готов выслушать чужую (всегда, на его взгляд, неверную) точку зрения, он всегда хочет возразить. Как правило, фразы такого человека начинаются с «нет». Убедить в чем-то такого человека совсем не просто. Такие люди склонны после окончания разговора жаловаться, так как у собеседника «не выдерживают нервы», и он срывается. Возможно вам понадобятся стеллажи для склада.

Если собеседник в ситуации общения нападает, наиболее эффективна следующая тактика:

• обязательно делать паузы перед ответом на его вопросы, не поддаваясь искушению немедленно ответить собеседнику;

• предложить собеседнику повторить свои аргументы;

• не прибегать к «силовому» давлению, пользуясь своим положением. Следует исключить такие фразы, как: «Можете не соглашаться, это наши требования», «Не нравится, можете уйти...», «Это не ваше дело...». Вместо фраз: «Я считаю...», «Я требую...», «Вы должны...» — использовать более мягкие варианты: «Не думаете ли вы, что...», «Надеюсь, вы сможете...», «Надеюсь, это может убедить вас...»;

• формулировать все решения словами собеседника, его фразами (в противном случае новые возражения неизбежны);

• если ситуация заходит в тупик, то есть смысл остановить разговор. Это можно сделать корректно, но твердо. Вполне приемлема при этом фраза: «Вы можете остаться при своем мнении», «Думаю, нам не стоит продолжать обсуждение, вы вправе остаться при своем мнении». Но и в этой ситуации нецелесообразно переходить на оценку личности: «С вами невозможно договориться...», «Разговор с вами — пустая трата времени...», «Я так и знал, что с вами бесполезно что-то обсуждать».















Карта сайтаРекламаКонтакты