|   О колледже|   Специальности|   Форум|   Гостевая книга|   Видео|   Контакты
 

Взаимное недовольство

08.05.2017

Мы ожидали, что маму сложно будет «разговорить», поэтому при подготовке к встрече были выверены и те вопросы, которые по ходу беседы должны быть заданы маме для того, чтобы втянуть ее в разговор, но сначала не касаясь основной темы. Ключевым оказался вопрос: «Пожалуйста, расскажите, какая Настя дома, чем занимается, что любит». Оказалось, что мама видела проблемы Насти и знала их причину, но считала, что не может обсуждать эти проблемы с посторонними людьми.

Настя тяжело переживает конфликт с мамой из-за молодого друга мамы, который несколько месяцев назад переехал к ним жить (больше десяти лет Настя жила вдвоем с мамой, и все внимание мамы, все ее свободное время принадлежало Насте), но острота ситуации прошла, Настя перестала игнорировать маминого друга, стала разговаривать с мамой, перестала «все делать назло», на зимние каникулы они все вместе собираются в горы, но мама боится, что своими замечаниями или укорами может разрушить только возникшее взаимопонимание, поэтому не решается говорить с ней о школьных проблемах... Ищете экологичную и стильную мебель? Стоит купить кровать из сосны. Она идеально впишется в любой интерьер.

Кофе давно остыл, а разговор все продолжался. Решили, что в школе «дергать» Настю не будут, дадут возможность «пережить» свои проблемы, но постараются вернуть ее на танцы, поддержать перед соревнованиями. После зимних каникул, казалось, ничего не изменилось, но к весне стало понятно, что кризис миновал. Ситуация могла быть совершенно иной, если бы этот разговор так и не состоялся, если бы в школе «выясняли отношения» с Настей и требовали «решительных мер» от мамы. Произошло бы следующее: взаимное недовольство учительницы и мамы усиливалось, напряжение нарастало, и углублялся конфликт не только в школе, но и дома у девочки.















Карта сайтаРекламаКонтакты